02 марта 2015 Вы без сомненья являетесь лучшей частью наших деловых контактов и дорогих клиентов. Вы делаете наше сотрудничество красивее, светлее и радостнее. Именно в эти наступающие весенние теплые дни, накануне женского праздника, мы благодарим Вас за это и желаем любви, счастья и хорошего настроения ...
24 февраля 2015 Весна этого года начинается с хороших новостей. Вышла в свет презентация нашей компании. В ней в наглядно показаны все услуги и возможности для клиентов и партнеров. ...
15 января 2015 С января 2015 года открылось новое направление-доставка корреспонденции в город Зеленоград по стандартным тарифам и срокам рассылок по Москве.
Напоминаем, что в 2014 году к Московским тарифам были присоединены районы высокой активности – Бутово,Митино,Новокосино,Жулебино. ...
Самые свежие статьи
Размещение рекламы в прессе 22 июля 2016 Самая эффективная реклама, которая используется в прессе, это размещение рекламных сообщений. ...
Что привлекает потенциальных клиентов 22 июля 2016 Что привлекает потенциальных клиентов к тому или иному товару? Конечно реклама. Откуда же еще можно узнать о тех или иных вещах. ...
С доставкой на дом 21 июля 2016 Обеспечение оперативности доставки товара заказчику – одна из основных задач интернет-магазина. Именно выполнение этого требования чаще всего обсуждают пользователи на форумах, давая оценку деятельности таких организаций. ...
Курьерская служба » Услуги » Услуги промоутеров

Услуги промоутеров

«Промоушн» в переводе с английского означает различные мероприятия с целью продвижения продаж. Промоутер, следовательно, – это человек, с помощью которого эти продажи продвигают.

На сегодняшний момент мы можем предложить Вам следующие промоутерские услуги:

- Услуги промоутеров Распространение газет;
- Услуги промоутеров Распространение рекламных листовок.

Наши промоутеры могут распространить любые печатные рекламные материалы в местах наибольшего скопления людей:

- На выставках;
- Услуги промоутеров В бизнес-центрах;
- Услуги промоутеров У всех станции метрополитена.

Раздача печатной рекламы и газет будет наиболее эффективной,

Если Вы учтете следующие моменты:

- Листовку следует составить так, чтобы человек сразу понимал, что ему предлагается. Тогда листовку возьмут те люди, кому в данный момент ваше предложение актуально.
- Правильной выбирайте места раздачи. Не выбирайте места, где просто много людей, Вам важен процент целевой аудитории;
- Точнее определяйте время распространения рекламы. Например, лучше не раздавать листовки в течение целого дня сплошному потоку людей у метро.
- Мы рекомендуем осуществить раздачу во второй половине дня или, например, вечером. В это время люди не бегут, сломя голову, на работу и обратят более пристальное внимание на информацию.

За консультацией по вопросам сотрудничества можете смело обращайтесь

по телефону 8 (495) 989-96-65

Заказать звонок