02 марта 2015 Вы без сомненья являетесь лучшей частью наших деловых контактов и дорогих клиентов. Вы делаете наше сотрудничество красивее, светлее и радостнее. Именно в эти наступающие весенние теплые дни, накануне женского праздника, мы благодарим Вас за это и желаем любви, счастья и хорошего настроения ...
24 февраля 2015 Весна этого года начинается с хороших новостей. Вышла в свет презентация нашей компании. В ней в наглядно показаны все услуги и возможности для клиентов и партнеров. ...
15 января 2015 С января 2015 года открылось новое направление-доставка корреспонденции в город Зеленоград по стандартным тарифам и срокам рассылок по Москве.
Напоминаем, что в 2014 году к Московским тарифам были присоединены районы высокой активности – Бутово,Митино,Новокосино,Жулебино. ...
Самые свежие статьи
Размещение рекламы в прессе 22 июля 2016 Самая эффективная реклама, которая используется в прессе, это размещение рекламных сообщений. ...
Что привлекает потенциальных клиентов 22 июля 2016 Что привлекает потенциальных клиентов к тому или иному товару? Конечно реклама. Откуда же еще можно узнать о тех или иных вещах. ...
С доставкой на дом 21 июля 2016 Обеспечение оперативности доставки товара заказчику – одна из основных задач интернет-магазина. Именно выполнение этого требования чаще всего обсуждают пользователи на форумах, давая оценку деятельности таких организаций. ...
Курьерская служба » Статьи » С доставкой на дом

С доставкой на дом

Обеспечение оперативности доставки товара заказчику – одна из основных задач интернет-магазина. Именно выполнение этого требования чаще всего обсуждают пользователи, давая оценку деятельности таких организаций.
С доставкой на домВыбирать услуги специализированных организаций стоит и тем интернет-магазинам, которые предлагают товары сезонного характера. Компании, продающие лыжи, вряд ли могут рассчитывать на высокий спрос на свою продукцию летом. Набирать курьеров в штат им нецелесообразно. Подойдет либо постоянное привлечение посредников, либо в период активных продаж принимать сезонных сотрудников, в межсезонье использовать услуги сторонних организаций.
Работа самого курьера начинается с приема в интернет-магазине товара, который необходимо доставить. Его, а также все товаросопроводительные документы – гарантийный талон, чек, инструкции – он привозит на заявленный заказчиком адрес. Заранее, разумеется, необходимо созвониться с клиентом, уточнить удобное время, согласовать подробности. Без опоздания прибыть на место. Получить плату за товар – также задача курьера. Дело за малым – привезти подписанные документы, если таковые имеются, а также деньги, и отчитаться перед интернет-магазином. Если заказчик в силу различных причин отказывается от привезенного товара, его необходимо вернуть на склад поставщика.
От грамотной организации функционирования такой системы, которая обеспечит ведение товара с момента его заказа до передачи потребителю, во многом зависит будущее интернет-магазина. Наладить логистику – одна из основных его задач.

Заказать звонок