08 ноября 2018 С 1 ноября 2018 года принимаем заказы на доставку новогодних подарков.
Скидки от объема! Без наценок за срочность! Бонусы при раннем размещении! ...
02 марта 2015 Вы без сомненья являетесь лучшей частью наших деловых контактов и дорогих клиентов. Вы делаете наше сотрудничество красивее, светлее и радостнее. Именно в эти наступающие весенние теплые дни, накануне женского праздника, мы благодарим Вас за это и желаем любви, счастья и хорошего настроения ...
24 февраля 2015 Весна этого года начинается с хороших новостей. Вышла в свет презентация нашей компании. В ней в наглядно показаны все услуги и возможности для клиентов и партнеров. ...
Самые свежие статьи
Размещение рекламы в прессе 22 июля 2016 Самая эффективная реклама, которая используется в прессе, это размещение рекламных сообщений. ...
Что привлекает потенциальных клиентов 22 июля 2016 Что привлекает потенциальных клиентов к тому или иному товару? Конечно реклама. Откуда же еще можно узнать о тех или иных вещах. ...
С доставкой на дом 21 июля 2016 Обеспечение оперативности доставки товара заказчику – одна из основных задач интернет-магазина. Именно выполнение этого требования чаще всего обсуждают пользователи на форумах, давая оценку деятельности таких организаций. ...
Курьерская служба » Статьи » С доставкой на дом

С доставкой на дом

Обеспечение оперативности доставки товара заказчику – одна из основных задач интернет-магазина. Именно выполнение этого требования чаще всего обсуждают пользователи, давая оценку деятельности таких организаций.
С доставкой на домВыбирать услуги специализированных организаций стоит и тем интернет-магазинам, которые предлагают товары сезонного характера. Компании, продающие лыжи, вряд ли могут рассчитывать на высокий спрос на свою продукцию летом. Набирать курьеров в штат им нецелесообразно. Подойдет либо постоянное привлечение посредников, либо в период активных продаж принимать сезонных сотрудников, в межсезонье использовать услуги сторонних организаций.
Работа самого курьера начинается с приема в интернет-магазине товара, который необходимо доставить. Его, а также все товаросопроводительные документы – гарантийный талон, чек, инструкции – он привозит на заявленный заказчиком адрес. Заранее, разумеется, необходимо созвониться с клиентом, уточнить удобное время, согласовать подробности. Без опоздания прибыть на место. Получить плату за товар – также задача курьера. Дело за малым – привезти подписанные документы, если таковые имеются, а также деньги, и отчитаться перед интернет-магазином. Если заказчик в силу различных причин отказывается от привезенного товара, его необходимо вернуть на склад поставщика.
От грамотной организации функционирования такой системы, которая обеспечит ведение товара с момента его заказа до передачи потребителю, во многом зависит будущее интернет-магазина. Наладить логистику – одна из основных его задач.

Заказать звонок