02 марта 2015 Вы без сомненья являетесь лучшей частью наших деловых контактов и дорогих клиентов. Вы делаете наше сотрудничество красивее, светлее и радостнее. Именно в эти наступающие весенние теплые дни, накануне женского праздника, мы благодарим Вас за это и желаем любви, счастья и хорошего настроения ...
24 февраля 2015 Весна этого года начинается с хороших новостей. Вышла в свет презентация нашей компании. В ней в наглядно показаны все услуги и возможности для клиентов и партнеров. ...
15 января 2015 С января 2015 года открылось новое направление-доставка корреспонденции в город Зеленоград по стандартным тарифам и срокам рассылок по Москве.
Напоминаем, что в 2014 году к Московским тарифам были присоединены районы высокой активности – Бутово,Митино,Новокосино,Жулебино. ...
Самые свежие статьи
Размещение рекламы в прессе 22 июля 2016 Самая эффективная реклама, которая используется в прессе, это размещение рекламных сообщений. ...
Что привлекает потенциальных клиентов 22 июля 2016 Что привлекает потенциальных клиентов к тому или иному товару? Конечно реклама. Откуда же еще можно узнать о тех или иных вещах. ...
С доставкой на дом 21 июля 2016 Обеспечение оперативности доставки товара заказчику – одна из основных задач интернет-магазина. Именно выполнение этого требования чаще всего обсуждают пользователи на форумах, давая оценку деятельности таких организаций. ...
Курьерская служба » Статьи » Реклама для малого бизнеса. Как избежать ошибок?

Реклама для малого бизнеса. Как избежать ошибок?

Реклама для малого бизнеса. Как избежать ошибок?
Любая компания испытывает потребность в рекламе своих товаров и предоставляемых услуг. Как правило, маленьким фирмам очень тяжело выделить бюджет для постоянного проведения рекламных кампаний, а тем более на ежемесячный оклад маркетологам.
Но для того, чтобы реклама производила требуемый от нее эффект, а средства не тратились попусту, необходимо знать, как правильно выбрать рекламный носитель и разработать макет.

Принципы создания эффективного макета

• 1 макет – 1 реклама
Нельзя рекламировать сразу несколько товаров или услуг, иначе информация не будет восприниматься. Если у фирмы широкий ассортимент товаров, то лучше выбрать один из них, пользующийся спросом, либо тот, который необходимо реализовать. Перспективной будет и практика, которую проводят супермаркеты. Они снижают цену на один популярный товар (например, тепловой вентилятор зимой) и, таким образом, увеличивают поток «входящих» – клиенты приходят за обогревателем и параллельно покупают другие нужные товары.

• Правильный заголовок
Заголовок на информационном макете должен нести информацию о том, что рекламируется. Если окна – то в глаза сразу должно броситься именно это слово. Название фирмы в заголовке используют редко, для этого есть свои исключения.

• Маркетинговые кнопки
Такие кнопки помогают людям задуматься и просмотреть информацию до конца. Чаще всего используют принцип «проблема – решение». Например, фраза из рекламы средств для похудения «Надоел лишний вес – выход есть».

• Картинки в макете
В рекламе используются только те визуальные изображения, которые будут вызывать нужные ассоциации у людей. Например, когда хозяйки видят висящее чистое белье, они вспоминают рекламу порошка.

• Акции
Если цель рекламы – донести до потребителей выгодную для них акцию, то ее сроки обязательно должны быть ограничены. Это вызывает чувство срочности.

• Никакой «Абры-кадабры»
Непонятная реклама никогда не даст хороший результат. Поэтому необходимо избегать непонятных слов и картинок.

Реклама для малого бизнеса. Как избежать ошибок?

Заказать звонок