02 марта 2015 Вы без сомненья являетесь лучшей частью наших деловых контактов и дорогих клиентов. Вы делаете наше сотрудничество красивее, светлее и радостнее. Именно в эти наступающие весенние теплые дни, накануне женского праздника, мы благодарим Вас за это и желаем любви, счастья и хорошего настроения ...
24 февраля 2015 Весна этого года начинается с хороших новостей. Вышла в свет презентация нашей компании. В ней в наглядно показаны все услуги и возможности для клиентов и партнеров. ...
15 января 2015 С января 2015 года открылось новое направление-доставка корреспонденции в город Зеленоград по стандартным тарифам и срокам рассылок по Москве.
Напоминаем, что в 2014 году к Московским тарифам были присоединены районы высокой активности – Бутово,Митино,Новокосино,Жулебино. ...
Самые свежие статьи
Размещение рекламы в прессе 22 июля 2016 Самая эффективная реклама, которая используется в прессе, это размещение рекламных сообщений. ...
Что привлекает потенциальных клиентов 22 июля 2016 Что привлекает потенциальных клиентов к тому или иному товару? Конечно реклама. Откуда же еще можно узнать о тех или иных вещах. ...
С доставкой на дом 21 июля 2016 Обеспечение оперативности доставки товара заказчику – одна из основных задач интернет-магазина. Именно выполнение этого требования чаще всего обсуждают пользователи на форумах, давая оценку деятельности таких организаций. ...
Курьерская служба » Статьи » Реклама. Промо-стойки

Реклама. Промо-стойки

Мобильная промо-стойка – это очень распространенный на сегодняшний день рекламный инструмент, который используется при проведении различного рода акций. Промо-стойки – легко переносимые рекламные стенды, которые могут быть установлены в любом месте.
На сегодняшний день рекламно-демонстрационные стенды стали неотъемлемыми атрибутами многих промо-кампаний, выставок и рекламных акций.

Реклама. Промо-стойкиЧасто организаторы конференций и семинаров не обходятся без промо-стоек. Промо-стойки можно перевозить в багажнике легкового автомобиля, а чтобы собрать конструкцию, достаточно потратить 5-7 минут. Кстати, для сборки промо-стоек не нужны специальные инструменты. Также производители учитывают тот факт, что промо-стойку порой придется собирать людям неопытным. Вот почему сборка является достаточно простой и доступной, а материалы, из которых изготавливаются такие стенды, являются одновременно легкими и прочными. У рекламодателя есть возможность наклеить изображение продвигаемых товаров. Кстати, так называемые картонные дисплеи являются достаточно прочными (выдерживают до 25 кг нагрузки). Если говорить о пластиковых дисплеях, то они еще крепче. Картонный дисплей менее долговечен, чем пластиковый, однако стоит значительно дешевле. При выборе между картонным и пластиковым дисплеем нужно руководствоваться продолжительностью рекламной кампании.

Заказать звонок