02 марта 2015 Вы без сомненья являетесь лучшей частью наших деловых контактов и дорогих клиентов. Вы делаете наше сотрудничество красивее, светлее и радостнее. Именно в эти наступающие весенние теплые дни, накануне женского праздника, мы благодарим Вас за это и желаем любви, счастья и хорошего настроения ...
24 февраля 2015 Весна этого года начинается с хороших новостей. Вышла в свет презентация нашей компании. В ней в наглядно показаны все услуги и возможности для клиентов и партнеров. ...
15 января 2015 С января 2015 года открылось новое направление-доставка корреспонденции в город Зеленоград по стандартным тарифам и срокам рассылок по Москве.
Напоминаем, что в 2014 году к Московским тарифам были присоединены районы высокой активности – Бутово,Митино,Новокосино,Жулебино. ...
Самые свежие статьи
Размещение рекламы в прессе 22 июля 2016 Самая эффективная реклама, которая используется в прессе, это размещение рекламных сообщений. ...
Что привлекает потенциальных клиентов 22 июля 2016 Что привлекает потенциальных клиентов к тому или иному товару? Конечно реклама. Откуда же еще можно узнать о тех или иных вещах. ...
С доставкой на дом 21 июля 2016 Обеспечение оперативности доставки товара заказчику – одна из основных задач интернет-магазина. Именно выполнение этого требования чаще всего обсуждают пользователи на форумах, давая оценку деятельности таких организаций. ...
Курьерская служба » Статьи » Реклама - двигатель торговли

Реклама - двигатель торговли

В мире, где ассортимент предоставляемой потребителю продукции гораздо выше спроса на нее, нужен действенный способ продвижения товара. Таким способом является креативная оригинальная реклама, использующая инновационные разработки, располагающаяся преимущественно в общественно значимых местах с большим скоплением людей и имеющая вспомогательную функцию.
Реклама - двигатель торговли
Существует несколько видов рекламы:
1. Дистрибутивная реклама, подразумевающая печать рекламной продукции и распространения ее среди потребителей, увеличивающей адресный приток людских масс, согласно изложенной информации на данном виде рекламы, благодаря широкому охвату людей.
2. Использование информативных стоек в бизнес-центрах, позволяющих быстро сориентироваться целевой аудитории в поиске нужной продукции.
3. Использование стикеров в общественных местах (лифт, подъезд) на информационных досках, привлекательная своим постоянством для определенного круга людей, посещающих одни и те же маршруты и ненавязчивостью.
4. Использование платежных терминалов. Один из распространенных и удобных способов, позволяющий возникновение дистанционного диалога с пользователем и выдачи ему максимального количества полезной информации.
5. Плазменные экраны, обеспечивающие 100% реализацию проекционного оборудования с динамичным аудиовизуальным эффектом воздействия на зрителя, благодаря оптическим компонентам и специального внешнего покрытия экрана, используемых в конструкции. Технология их изготовления позволяет видеоизображению независимо от уровня освещенности здания, угла обзора и размера экрана сохранять яркость, четкость, контрастность на высоком уровне.
6. Световые короба, лайтбоксы и дисплеи, являющиеся на сегодняшний день самым эффективным способом привлечения внимания потребителя и донесения информации до целевой аудитории. В любое время суток они не теряют своей привлекательности, являясь отличным способом своей красочностью привлечь внимание потребителей с далекого расстояния.

Заказать звонок