Размещение рекламы в прессе
Самая эффективная реклама, которая используется в прессе, это размещение рекламных сообщений.
Главным критерием, на которое стоит обратить особое внимание это будет заголовок статьи. Именно с заголовка статьи начинается заинтересованность во всем рекламном сообщении.

Потом идет сам текст статьи, он должен полностью удовлетворять вашего потенциального клиента и заказчика.
Вам следует решить в каких объемах вы будете публиковать своё рекламное сообщение. Конечно, чем больше вы опубликуете его, тем будет лучше однозначно. Но обычно количество напрямую связано с бюджетом. Поэтому если бюджет позволяет много сделать публикаций, то делаете, конечно, много. В общем, делаете как можно больше, чтобы реклама была эффективней.
Дальше нужно определиться с периодичностью публикаций. Здесь уже не надо особо максимизировать, а стоит лучше все тщательно проанализировать. Если первая публикация велика, то стоит особо не торопиться со следующей публикацией. Примерно месяц можно переждать. А вот если первая публикация была не особо велика, то у вас есть ровно неделя чтобы найти денег и выполнить следующую публикацию.